Купить комплект сцепления на ПАЗ
Автобусы ПАЗ – рабочие лошадки, знакомые каждому россиянину и жителю СНГ. Павловский автомобильный завод больше полувека поставляет в автобусные хозяйства пригородный, городской и междугородный транспорт, ежедневно перевозящий миллионы людей. Активная эксплуатация в самых сложных условиях: сложное и быстрое переключение коробки передач в пробках, езда по не самым простым сельским дорогам, резкие перепады температуры и практически круглосуточная работа, - все это предъявляет очень высокие требования к безопасности, безотказности и надежности каждой детали этого сложного агрегата. Сцеплению в этом ряду отводится особая роль. Оно является своеобразным буфером – это демпфер, который способен защитить мотор от перегрузок и в конечном итоге значительно продлить ему жизнь.
Комплекты сцепления Shaft-Gear ПАЗ
Неприятности со сцеплением могут происходить разные: от неполного выключения до пробуксовки. В первом случае коробка передач начинает хрустеть и заедать, а во втором – диск, корзина и маховик плотно не смыкаются друг с другом, в результате чего теряется большая часть мощности двигателя, фрикционные накладки критически нагреваются и сцепление буксует вплоть до полного выхода из строя. Чтобы не доводить до полной замены крупных агрегатов, надо вовремя побеспокоиться о замене размыкающего двигатель и КПП механизма. Комплекты сцепления ShaftGear ПАЗ значительно выигрывают у отечественных аналогов по сроку службы, хотя конструкция у них та же самая: однодисковая система с гидроприводом и пневмоусилителем, значительно сокращающими усилия водителя при нажатии на педаль. Усилие сцепление принимает и передает при помощи тарельчатой пружины и, за счет того, что выжимной подшипник присоединен вплотную, он вращается с той же частотой, что и коленвала движка. Это замкнутая система сухого типа, не нуждающееся в дополнительной и регулярной регулировке и смазке
Выжимные подшибники Shaft-Gear ПАЗ
Выход из строя выжимного подшипника приводит к быстрому износу остальных деталей. Он способен в прямом смысле сжевать нажимные лепестки корзины. Понять, что компонент вышел из строя, можно по посторонним звукам в КПП, который на время исчезает при запуске сцепления педалью. Менять выжимные подшибники Shaft-Gear ПАЗ нужно вовремя, периодически проходя технические осмотры.
Диски и корзины сцепления Shaft-Gear ПАЗ
Частота замены элементов сцепления зависит как от большого пробега и интенсивности использования автобуса в целом, так и от характера вождения. Если наматывание километров напрямую влияет на фрикционные накладки диска, приходящие в негодность в первую очередь, то неопытность или сверхэксплуатация транспортного средства могут запросто «сжечь» сцепление. Вредна для него и привычка постоянно держать педаль слегка нажатой, чтобы избежать резких рывков. Такая манера водителя обходится повышенным износом и быстрой деформацией агрегата. Подтекающее моторное масло также может стать причиной для поиска нового ведомого диска. Медвежью услугу могут оказать некачественные запасные части, поставленные после предыдущего сжигания сцепления. Диски и корзины сцепления Shaft-Gear ПАЗ имеют проверенное качество и гарантию от производителя.
При монтаже одинаково важно и качество запчасти, и умение мастера. При покупке полного комплекта сцепления ShaftGear, вы сможете заказать его замену со значительной скидкой. Это позволит сохранить гарантию и минимизировать время монтажа. Кроме сцепления, для своего ПАЗа на нашем сайте вы сможете заказать КПП, редукторы и запасные части ShaftGear и не только.Купить сцепление и другие запчасти на ПАЗ