Причины выхода из строя узлов переключения КПП
Причины выхода из строя узлов переключения КПП
В большей степени это касается самосвалов любых брендов. Одной из самых распространенных причин выхода из стоя узлов переключения КПП износ шарниров. Шарниры тяги кулисы и шарнир хвостовика кулисы переключения передач на самосвалах (не зависимо от бренда), подвержены износу из-за абразива (перевозимый щебень, песок и другие сыпучие материалы). При загрузке и поднятии кузова, абразив, сыплющийся из кузова, попадает под изношенные уплотнители шарниров. Это приводит к их повышенному износу и выдавливанию смазки из соединения. В результате образуются лифты, заклинивание движение кулисы, переключение механизма, к окислению шарниров и выхода их из строя.
Для того чтобы избежать данного процесса, есть несколько рекомендаций:
- Необходимо своевременно обслуживать уплотнители.
- Смазывать уплотнители, шарниры под уплотнителями.
- Осуществлять протяжку.
- Необходимо производить мойку автомобиля не только внешнюю, но и промывать узлы и агрегаты.
Не соблюдение перечисленных рекомендаций может привести к заклиниванию. И как результат, к выходу из строя узлов переключения КПП. Своевременное обслуживание элементов позволит избежать значительных затрат на ремонт в будущем.